ROLE WORLD NEWS

  23.08.02

Bioware демонстрирует быстрый рост

Компания Bioware, разработчик таких хитов, как Baldur's Gate, MDK II, Neverwinter Nights, второй год подряд была включена в престижный список самых быстрорастущих технологических компаний Deloitte & Touche Canadian Technology Fast 50, составляемый известной ауидиторско-консалтинговой структурой Deloitte & Touche. В соответствующем пресс-релизе первые лица Bioware Грег Зечук (Dr. Greg Zeschuk) и Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka) скромно отметили свои успехи и обозначили возможности для дальнейшего роста - "крутейшие игровые проекты, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic". В крутизне последнего, надо сказать, никто и не сомневается!

Механоиды: Побывай в теле суперробота

Фирма 1С анонсировала список игр, которые компания будет представлять на лондонской выставке ECTS 2002 29-31 августа. Известно, что данную игру делает студия SkyRiver Studios, а главной роли будет выступать некое разумное механическое существо:
"Механоиды" - это трехмерная ролевая игра, в которой вам предстоит оказаться на месте разумной машины, ищущей ответ на самый главный вопрос: зачем ее создали? Путешествуя по игровым мирам, вы столкнетесь с множеством таких же, как и ваш герой, существ. Однако не все они задались целью познания, многие давно адаптировались к окружающей обстановке и создали некое подобие государств. Одни дружелюбны к таким новичкам, как вы, а с остальными держите ухо востро! Как бы не получить ракету-другую в бок своего «глайдера» - аппарата на антигравитационной подушке, который одновременно является и средством передвижения, и вместилищем искусственного разума для вашего героя. Пройдите все восемь ступеней лестницы познания окружающего мира и познайте смысл существования механической вселенной!
Как видите информации об игре пока очень немного, а абзац с описанием вряд ли может составить полное представление о Механоидах. Будем надеяться, что после выставки новые материалы по проекту не заставят себя ждать. 

Lionheart: Speech снова в деле

За прошедшие пару дней в сети появилось сразу несколько новых материалов об Lionheart. Первым из них стало заявление разработчиков об изображении коробки (о чем мы писали вчера) - по их заверениям данный скриншот является одним из набросков и не соответствует финальной картинке. Ко второму относится интервью на Duck and Cover, раскрывающее несколько новых подробностей о ролевой системе: 
Здесь нам сообщают, что после некоторого тестирования и долгих обсуждений в игру снова включено умение Speech. Также изменилось число трейтов, достигнув цифры 17, правда некоторые из них являются расовыми, то есть игрок обязан и может выбрать один из них только при игре за определенную нечеловеческую расу. В качестве источника трейтов использовался не только компьютерный Fallout, но и ролевая система настольной игры от BIS - Fallout Pen and Paper system. Именно оттуда взяты перки Claustrophobic and Manic Depressive (Lunar Affliction в Lionheart). Напоследок было немного рассказано о предметах, повышающих умения и атрибуты. Для получения подобных предметов придется приложить весьма значительные усилия и большая их часть будет уникальными, а остальная состоит из весьма редких случайных предметов (для их получения вам пригодиться удача). При этом повышающие умения вещи встречаются чуть чаще повышающих атрибуты. 
Завершающим материалом об игре стало превью и новые скриншоты на AllRPG, где основной интерес представляют именно скриншоты. Причем не из-за чего-либо любопытного на картинках, а по причине весьма посредственного превью.

  01.08.02

Neverwinter Nights: Доступно более 500 модов

Впечатлившись активностью фанатов, а также качеством созданных ими модулей, парни из Bioware выпустили хвалебный пресс-релиз, в котором отметили высочайшую популярность своей последней разработки Neverwinter Nights. По самым скромным подсчетам количество созданных с помощью редактора игры модов превысило отметку в 500 штук и неуклонно продолжает расти, с чем мы биоваровцев и вас всех поздравляем.

Lionheart: Не промахнись

На официальном сайте Lionheart разместили новый скриншот, демонстрирующий систему прицеливания при битве с противником. Насколько можно по нему судить, система претерпела явные упрощения по сравнению с тем же Fallout'ом. 

Morrowind: Продолжаем ждать

Согласно нашим источникам, тестирование локализации The Elder Scrolls III: Morrowind будет продолжаться еще две недели минимум. Причина - сложности при работе используемой в журнале системы ссылок.

  31.07.02

"Chaos Online" официально заморожен

Группа GameDale Entertainment разрабатывала многопользовательскую онлайновую ролевую игру под названием Хаос Онлайн и вы уже могли внимательно ознакомиться с этим интересным и перспективным проектом. И вот, теперь приходится сообщать, что работы над ним временно приостановлены. Но уж мы-то с вами знаем, что нет в мире ничего более постоянного, чем временное. 
«В связи с тем, что в самом проекте разработки игры «Хаос Онлайн» был допущен ряд ошибок, объясняющихся нашей неопытностью в создании онлайновых игр, этот проект, против нашей воли, превратился в «долгострой» - к тому же, находящийся в тупиковой фазе разработки.»
А жаль. Как бы то ни было, группа начала работу над новой игрой - KAMPFER - но не РПГ, а файтингом. Пожелаем же им удачи на этом поприще (интересующиеся могут узнать о новом проекте больше на его официальной страничке).

Neverwinter Nights: добавлено краткое описание

Трехмерная ролевая игра, созданная на основе системы D&D. При создании игры применялся движок Omen Engine (он же использовался и в MDK 2), позволивший вращать камеру, масштабировать изображения - в итоге в игре достаточно реалистичное... more->

  30.07.02

Morrowind: Проверим качество mod-ов

Группа официальных тестеров (The Morrowind Beta Testers Group) The Elder Scrolls III: Morrowind заявила о своем намерении тестировать не только официальные модификации и патчи к игре, но и mod-ы сторонних авторов. Это предпринято с целью выявления совместимости модификаций с последней (на момент теста) версией игры, а также соответствия заявленных особенностей действительности. Никаких оценок интересности выставляться не будет. Судя по тому, что Bethesda поддержала данную инициативу, ее службу техподдержки весьма утомили обвинения в ошибках, вызванных использованием некачественно написанных дополнений.

Статья: Icewind Dale II

На написание этого текста меня сподвигла статья в старом-старом выпуске журнала "НИМ", в котором описывалась концепция планов. Там была такая фраза: "хочется избежать ситуации с Baldur’s Gate, когда многие убивали Дриззта До'Урдена только из-за его скимитаров". Именно после нее я всерьез заинтересовался Planescape и AD&D, так как первый раз проходя PT только... more->

  28.06.02

Ролевые проекты от Руссобита

Издательская компания Руссобит-М анонсировала изменения в плане выхода игр на территории России и стран СНГ. Среди более чем 25 тайтлов были замечены и два ролевых: Король Друидов (он же Druid King, он же Celtic Kings) выйдет в августе сего года, а Горасул - Наследие Дракона (оригинальное название - Gorasul: Legacy of the Dragon) появится уже в июле. Златогорье 2 (GoldenLand) в списке релизов по непонятным причинам отсутствовало...

Morrowind: Когда же появится локализация?

Компания Акелла озаботилась переживаниями российских игроков относительно выхода локализации Morrowind и решила внести некоторую ясность в данный вопрос. Ниже приведены официальные комментарии:

Как было уже сказано ранее, перевод Morrowind`a уже давно завершен. Нам потребовалось много сил, чтобы качественно    перевести 7 (!) Мб текста и озвучить несколько часов диалога, подобрав для этого дела исключительно профессиональных актеров театра и кино. Сейчас проект официально находится в стадии бета-версии, тестирование которой продлится минимум три недели, в течение которых мы будем старательно отлавливать ошибки и неточности в переводе. Для наиболее эффективного тестирования мы отобрали более десятка опытных игроков, посадив их за компьютеры разной конфигурации. Помимо всего прочего, мы также работаем над редактором игры, который скромно занимает целый диск (второй CD) и содержит еще 3 мегабайта текста, также попадающего под локализацию. 

Хотя появление русской версии Morrowind`a в продаже было обещано давно, мы не смогли добиться этого в силу многих причин, которые также зависели напрямую от разработчика игры – компании Bethesda Softworks. В данный момент можно с легкостью сказать, что самое тяжелое позади и, скорее всего русский Morrowind будет готов для отправки в печать в середине июля, соответственно в продаже можно будет ожидать в конце июля - начале августа 2002-го года.

  27.06.02

Imperator - новая RPG от Mythic Entertainment.
 
Компания Mythic Entertainment, разработчик популярной онлайновой RPG Dark Age of Camelot анонсировала новый проект под названием Imperator. События игры происходят в альтернативном будущем, где Римская Империя не потерпела крах, а продолжала развиваться, захватывать новые земли и подчинила себе не только Землю, но и многочисленные планеты нашей галактики. Многие тысячелетия в нашей вселенной царил мир, но из глубин космоса появляется новая опасность, угрожающая спокойствию и благополучию Республики и ее граждан – такую вот историю преподносят нам господа разработчики в качестве сюжетной затравки. Также, по заявлению Марка Джакобса, президента Mythic Entertainment, игра будет значительно отличаться от всех онлайновых ролевушек, которые мы видели до сих пор: некоторые особенности будут касаться геймплея, и он будет сочетать в себе как традиционные составляющие для любой online RPG, так и некоторые нововведения, которые сделают Imperator намного привлекательнее. Что ж, заявления довольно абстрактные – более никакой конкретной информации об игре нет, дата релиза также пока неизвестна.
Е.

  26.06.02

Magic: The Gathering Online

Двадцать четвертого июня свет увидело новое детище прославленной компании Wizards of the Coast и Leaping Lizard Software - Magic: The Gathering Online. Эта игра представляет собой онлайновое воплощение многим хорошо известной настольной карточной игры Magic: The Gathering. Для затравки список возможностей данного продукта:

1) Доступно около 1 500 карт.
2) Игровые комнаты для игроков разного уровня.
3) Онлайновое обучение и комнаты для практики.
4) Чаты и комнаты для онлайнового обмена картами.
5) Специальные утилиты для создания и анализа дек.
6) Лиги, чемпионаты и рейтинги.

Кроме этого Wizards of the Coast уже сейчас занимаются онлайновым распространением бустеров, тематических дек и турнирных паков. Правда, за аккаунт придется платить кровными деньгами. Если вас не устраивает такое положение или вы хотите проверить игру в деле, прежде чем покупать аккаунт, то имеется Free Trial сервер, где можно поиграть седьмой редакцией карт.

  25.06.02

Funcom реорганизуется

Тревожные новости поступили от норвежской компании Funcom. Разработчики MMORPG Anarchy Online провели реорганизацию, в результате которой рабочие места потеряли несколько специалистов из трех офисов студии. Однако эти события не помешали фанкомовцам с оптимизмом смотреть вперед. Согласно официальным заявлениям данное сокращение никаким образом не повлияет на сроки выпуска патчей к Anarchy Online и выход Expansion Pack'а к проекту под названием Shadowlands.

3DO: Новые проблемы?

По сообщению германского сайта MCV корпорация 3DO, издатель серий Army Men, Might and Magic, Heroes of Might and Magic и др., вынуждено было закрыть европейское подразделение, базировавшееся в Лондоне. Компанию уже покинули коммерческий директор Роб МакГрэт (Rob McGrath) и менеджер по маркетингу Ребекка Ноулс (Rebecca Knowles). Менеджер по продажам Ник Блоуэр (Nik Blower) и финансовый директор Эди Мурс (Ady Moores), напротив, остались в 3DO. Они будут курировать вопросы, связанные с лицензированием. Очевидно, что в ближайшее время компания будет подыскивать себе стратегического европейского партнера для издания своей линейки игр. Пока же интересы 3DO на территории Европы представляет агенство Lighthouse Sales Management. Скорее всего, произошедшие события связаны с резкой переориентацией корпорации на консольный рынок, что сделало нерентабельным содержание европейского представительства. Говорить в этой ситуации, например, о продолжении серии Might and Magic не приходится :(...

Heroes IV: Выход патча к локализации не за горами

По сообщению отдела маркетинга компании Бука, выход патча 1.3 к локализованной версии Heroes of Might and Magic IV состоится ближе к концу этой недели. Так что владельцы компьютеров с небольшим количеством оперативной памяти могут порадоваться - ведь именно этот патч исправляет проблемы с ее "утечкой".

Blizzard расширяется

Компания Blizzard Entertainment приняла решение расширить основную ирвинскую студию и объявила на своем официальном сайте об открытии нескольких вакансий - от простого художника по текстурам до Cinematic Animator. По сообщению сайта GameMag, ссылающегося на PR-менеджера компании, дополнительные сотрудники привлекаются под создание и тестирование новой графической технологии для опять-таки нового, пока еще неанонсированного проекта. В общем, будем ожидать очередных известий из лабораторий Blizzard'а...

  12.06.02

Neverwinter Nights отправляется на золото

Как следует из официального пресс-релиза компаний Bioware и Infogrames, Inc., работы над ожидаемым многими фанатами AD&D проектом Neverwinter Nights полностью закончены, а сам мастер-диск игры отправлен в серийную печать. Объявлено также, что творение биоваровцев должно появится на полках магазинов уже в конце этого месяца. Кстати, наши итальянские коллеги с сайта Neverwinter Nights Chronicles, переговорившие с брэнд-менеджером Infogrames Italia Франческо Д'Агостино (Francesca D'agostino), называют более точную дату международного релиза, а именно 27 июня. В общем, ждать осталось недолго - каких-то две недели. 

Icewind Dale II: Infinity решает все

RPGDot разместил обширное интервью по Icewind Dale II, взятое у дизайнера игры - Дэйва Мальдонадо. В нем впервые открыты довольно любопытные детали, приведшие к разработке именно IWD II. Оказывается, что после неудачи с Torn'ом команда Black Isle Studios не хотела (мягко говоря) больше иметь дело с незнакомым им движком, а уж возврат к Infinity практически предопределил разработку продолжения Icewind Dale с чем радостно согласились даже авторы Planescape Torment. Так что как бы нам не начать получать все новые игры близнецы на Infinity, так как переход на более приличный движок оказался явно непосильной для BIS задачей.

Lionheart: В здоровом духе много маны

GameSpot PC взял очень подробное интервью у дизайнера Lionheart Эрика Дэллейре. Помимо впечатляющей подборки уже более-менее известной информации оно дает нам возможность узнать об игре еще немного нового. Избранное:
Выбор расы при генерации сказывается не только на сюжете и отношении к вам NPC, но и оказывает влияние на базовые характеристики и предоставляемые на выбор перки/трейты 

Всего в игре присутствует три направления магии - thought, divine и tribal, каждому из которых соответствует собственное дерево заклинаний 

Хотя герой и может использовать любые заклинания, но при генерации персонажа придется выбрать одно из трех направлений как основополагающее - таким образом вы выберете предоставляющего вам магические способности духа 

У вас не будет возможности заполучить постоянного напарника - они будут присоединяться лишь для выполнения определенных квестов, хотя выполнение некоторых из них (квестов) и займет довольно значительное время.

Neocron: Ждем демоверсию

Парни с сайта Neocron Stratics сообщили, что получили известие от PR-менеджера CDV Аниты Родик (Anita Rodic), что оффлайновая демоверсия киберпанковой MMORPG Neocron согласно планам компании должна появиться на официальном сайте игры 1 июля. Ждем!

Morrowind: Следующий проект - Elder Scrolls IV

Сайт Shacknews опубликовал новое интервью с руководителем проекта по разработке The Elder Scrolls III: Morrowind Тодом Ховардом. Большая часть статьи оказалась посвящена объяснению тех или иных используемых в игре допущений - например, ни на что не влияющая смена времен суток или круглосуточная работа магазинов. Впрочем, разработчики обещают регулярно выпускать патчи и plugin'ы, а самое главное - начать работу над новым проектом уже через пару месяцев. При этом твердо заявлено, что с учетом успеха Morrowind'a действие следующей игры будет происходить все в той же вселенной Elder Scrolls.

Hosted by uCoz