Лес Вирмов – лес знаменит своими змеями и логовами зеленых драконов. Также здесь когда-то была башня могущественного мага, теперь он говорят такой же могущественный лич.

Забытый лес – славиться большим скоплением энтов. Ведомым энтом Фуорном 24ХД 5-30 повреждения. И тем что это место выбрал своим домом друид Фезельтан (N hm D16).
Никто в лесу не любит открытого огня и заготовки дров.

Дружественная Рука – небольшой поселок построенный вокруг бывшего храма Баала- ныне таверны. Делами заправляют карлик Бентли Мирроршейд иллюзионист 6/вор 6 и его жена священница Карла Глитенгорфа 10 уровня.

Хаммер холл – заброшенное гномье поселении, подробнее смотри Ельминстер Еколджиз.

The Laughting hollow - некогда гномские копи, ныне место обитания диких эльфов и фей, для людей места небезопасные, в развалинах зданий могут лежать гномские сокровища.

Скорнубел – город Караванов, огромный не обнесенный стенами открытый город, расположенный на северном берегу в месте слияния Чионтар и Ривер Ричинг. Город имеет в основном низкоэтажную застройку, так как большинство жителей торговцы, в архитектуре преобладают здания типа склад. Население может вырастать шестикратно в период летнего торгового сезона.
Скорнубел управляется практичной, пожилой и величественной Леди Ресажан Амбермантл (NG hf B14), которая в свое время была известной путешественницей и торговцем. Леди Ресажан поддерживается тремя лордами-советниками: Бурдан (LN hm F12) Дип (NE hm T9) и Пантан (NG hm F13), все среднего возраста, по роду занятий приключенцы и отставные караван мастера.
Леди Ресажан и ее советники управляют исходя из выгод города и купцов. Охраной порядка и дозором занимаются компания Красных Щитов, по соглашению с властями.
В Скорнубеле есть только один храм – Дом Лечения посвященный Латандеру. Его высшая священница Джошура Хиамель (NG hf P14), которой помогают 12 священников. Также по городу разбросаны святилища всех известных на Фаеруне богов. В городе есть еще одна достопримечательность маг Оебелар, от которого в результате магической атаки остался лих глаз и фрагмент руки, парящие в воздухе. Оебелар путешествует по городу, подсматривает, наблюдает. Оебелар не может говорить, но может сигналить и читать. Остатки его тела не подвержены воздействию магии, а попытки изгнать либо уничтожить его заканчиваются неудачей.

Лес Острого Зуба - большой лес, полный диких зверей, говорят в глубинах этого леса находятся развалины древнего города.

Соубар – небольшой городок на торговом пути, около 30 домов, город служит перевалочным пунктом на торговом пути, местные жители в основном заняты обслуживанием палаточного городка, которые всегда образуются на торговом пути возле городов. Немногие жители остаются здесь на зимовку. Единственным постоянным зданием в городе является таверна, управляемая Мег, находящаяся в бывшем храме Бейна, хозяйка носит кольцо искажения, благодаря чему невозможно определить ее мировоззрение.

Горы Сансет – горы которые берут свое начала из Дальних Холмов, кроме злых негуманоидных рас, здесь также находятся несколько поселений дворфов, добывающих здесь руду, и сбывающих ее в Истинге.

Триель – это поселение в стороне от основного торгового пути из Скорнубела в Ватердип, он находиться в том месте где менее используемый тракт из Эльтруеля и Хиллз Еджа, соединяется с Торговым путем. Это небольшое поселение окруженное стенами, ворота в котором запираются с наступлением ночи, торговые караваны останавливаются в полях возле поселка, также в окрестностях есть несколько ферм. Правит в поселке Ельвар Грейнлорд (CN hm T9) у него есть две мании: первая, что его поселение останется зимой без еды, поэтому в его доме все завалено зерном и сушеными фруктами, второе, религия, этот человек, похоже успел перепробовать все имеющиеся в королевствах религии.

Холмы Триельта - пасторальный пейзаж, поселения карликов и хафлингов, не развалин, ни монстров, просто таки аномалия.

Тролиный брод – брод через Виндинг Вотер, является излюбленным местом засад троллей, караваны проходящие здесь имеют, как правило не менее 20 хорошо вооруженных охранников.

Троллиные холмы и Лес – что называется королевство троллей, самое большое скопление троллей во всех королевствах, банды троллей отсюда доходят до Высоких пустошей, Тролинного брода и Ящеровы топи.

Торговые компании:

Компания Глаз Дракона - одна из старейших компаний основанная двумя братьями Ильтраваном и Читаром. Младшие партнеры Мхалог и Беженар.
Действуют в районе Ирайебора и Ельтруеля.

Группа Огненные Руки - основанная почти десятилетие назад, группа пытается занимается всеми видами торговой деятельности от Ватердипа до Сембии группу представляет Дхелларт Клинок Ночи (LN hm F11), часты случаи налетов и саботажа, в чем обычно обвиняют Железный трон.

Торговая компания Хаймун – имеет базы в Скорнубеле и Ватердипе доминирует на побережье меча, руководитель Гулдеф Мейрмон - (N, hm F9)
Занимаются всеми видами торговли, и имеют эксклюзивные права на поставку голубого вина и некоторых пряностей, которые производят далеко на юге-востоке.

Железный Трон – компания с юго-востока, возможно из Сембии, декларирует равные права для всех компаний, но сами часто передергивают, хотя доказать этого пока никто не смог. Никто не знает кто стоит за этой компанией. Относительно ее связей с Зентаримом, то никто не смог предоставить никаких доказательств таких связей.

Лига Купцов – организация купцов в Балдурс Гейт. Хорошие дороги, безопасные путешествия, надежная охрана – вот лозунг этой организации. Главы лиги: Ирлентрии, Зорн Мийар, Алдет Сахенстар. В данное время Лига несколько потеряла свои позиции, в связи с возникновением большого числа молодых торговых компаний.

Красные Щиты - Бывшая компания наемников (до сих пор активны и доступны для подобных работ)
Бойцы 1-3-го уровней, хорошо вооружены, носят красные щиты, группы по 25, 50 ,75 бойцов . Часто нанимаются охранять дорогу от Амна до Невервинтера, и отправляют свои собственные караваны из Скорнубела в Ватердип.
Руководители Бронтар Хелмбрид (N hm F6) и его лейтенанты
Мифлат (CN hm F5) и Вулдан (LN hm F4) в Скорнубеле красные щиты выполняют роль милиции, охраняя городской периметр от бандитских налетов (а также следят за всеми событиями на этом самом периметре).

Торговая компания Семь Солнц - компания основанная семью партнерами из разных городов, которые объединили свои собственные маленькие региональные компании в одну. Занимается обеспечением лошадьми, повозками, и нанимает местную охрану. Семеро партнеров это Джассо из Балдурс Гейт, Щит из Еверлунда, Помфур из Алмравьена, Чонд из Галанта, Альвунд из Ормпеттара, Дзунн из Ширталара, Намма из Мильваруне. Довольно низкое качество обслуживания, медленные передвижения, вследствие чего частые нападения бандитов, повозки и охрана невысокого качества, тем не менее не очень сказываются на состоянии дел компании.

Шесть сундуков – названная в честь шести богатых купцов, создавших ее компания управляется Терве Барунхелдом из Бердуска, и базируется в этом городе, также имеет базы в Ватердипе, Сильверимуне, Приапкрле, Сельгаунте .
Это большая и преуспевающая компания из основателей сейчас живы четверо (Ультранам из Сельгаунте, Синтель из Ирайебора, Марфта из Ватердипа, Свентиль из Марсембера).

Сюрфит Трейдмастерс – управляемая советом (Фенг Теломбур, Арамма Дульве, Прист Телмип) Базируется в Скорнубеле, занимется обеспечением охраной и проводниками как своих караванов, так и всех путешествующих по суше. Их репутация высока, люди хороши – ходят слухи, что своим богатством они обязаны нескольким могилам с сокровищами и Руинам храмов, найденными членами организации.

Торговая организация Тысяча Голов – управляются бывшим приключенцем Бхараваном Бхаеркантосом (N hm T9) из его цитадели в Риатавине, их торговцы действуют только на одном торговом пути, из Ватердипа через Скорнубел, Бердуск, Ирайебор, Проскур, Арабель, Ессембра до Хиллстафа. Бхараван нанимает отошедших от дел приключенцев для охраны своих караванов, его охранники сильны, неутомимы и имеют инструкции преследовать и убивать любого бандита, рискнувшего напасть на караван, потому случаи нападения на его караваны, чрезвычайно редки.

Хозяева Путей – таинственная организация, про которую говорят, что она управляется волшебниками из Зей или другими восточными волшебниками. Они известны тем, что нанимают полуорков в качестве охранников, но обладая поистине неисчерпаемыми денежными ресурсами, они могут позволить себе нанять армию или две для эскорта наиболее важных грузов или клиентов, в кратчайшие сроки. Представитель истинных хозяев организации, который ведет дела от их имени Мхерег Ссар (N hm W(I)6).

Торговая компания Трушильд – эта компания базирующаяся в Телпире на побережье Дракона, занимается строительством собственных фургонов и тренировкой собственных охранников и все это у них выходит очень хорошо, редкий бандит нападет на их караван. Даже орки оставляют их в покое в большинстве случаев. Их расценки высоки, но они всегда доставляют груз по назначению, так что деньги просто льются в их сундуки. Вот уже восемь лет как они в бизнесе. Их главный Дзентарвен Тиомтул разрабатывает идею создания поезда из запечатанных вагонов, в которых товар разных отправителей будет упакован вместе, исходя из соображений рационального размещения.

Наездники Ветра - группа молодых не очень опытных торговца, имеющих репутацию стойких путешественников, жестоких конкурентов, и весельчаков и балагуров. Все носят щиты с изображением белого пегаса с распростертыми крыльями. Действуют на Севере. Численность около 60 человек, предпочитают анонимность, представитель и лидер Торшилм Фиретель (CN hm F6) из Вестгейта.

Наемники побережья меча:

Пылающий кулак (The Flaming Fist) – наиболее организованная компания во всех королевствах насчитывает около 2000 мечей, средний уровень бойцов 5.
Главные силы в Балдурс Гейт ведомые герцогом Елтаном и его помощниками:
Моруеном (a 20th-level wizard) и Скаром (a 16th-level fighter) , прочие лейтенанты Коруельв
(a 10th-level fighter), и командиры отрядов 9-го уровня Лендали Файрхейр, Геркулюс Молот, Деландрия, Морган Редвинг, Скот-сар из Бердуска, Калвисток охотник. Силы в Балдурс Гейт включают 10 рейнджеров, 10 волшебников, 150 священников, 10 убийц (лучшие среди них пара эльфийских волшебников- воров), 15 воров, и 1200 бойцов (550 –3, 400-4, 150-5, 60-6).
В данный момент проводят кампанию в Новом свете. Герцог Елтан в отношении экипировки придерживается мнения о том, что его люди должны иметь лучшее снаряжение которое можно купить за деньги. В целом кампания осторожна в выборе работы, и даже проводит собственную политику по поддержанию политического равновесия в королевствах.
Для проведения операции в Новом Свете, Пылающий кулак собирается закупить огромную партию, “Калишитского Огня”, (алхимического напалма), для того, что бы выжечь джунгли вокруг форта Пламени в Мазтике. Закупку, придется, скорее всего делать либо в Амне либо в Тетире.
К врагам данной компании относятся Зентарим и культ Дракона.
 
Наемническая компания “Черный коготь”.
База: Цитадель Черного когтя в Ийераборе.
Сфера деятельности: Торговые пути вокруг Ийерабора.
Лидер: Таургош “Тенхаммер” Кхозан.
Количество: 120.
Их лидер Таургош Кхозан заслужил свое прозвище “ТенХаммер” тем, что убил ударом своего огромного боевого молота десятерых за раз, он является непререкаемым авторитетом в организации. Организация насчитывает 80 бойцов 3-го уровня, 20 1-го, и 20 воров 3-6 уровней.
Стратегия и тактика:
Черный коготь занимается в основном охраной караванов, но за деньги также грабит караваны, иногда они грабят неохраняемые караваны, что бы караванщики пользовались в будущем их услугами. Иногда они нанимаются как кавалерийское ополчение и защищают город в тяжелые времена.
Черный коготь неохотно вступает в конфликт с другими компаниями наемников.
Стоимость: 1 зм в день за человека, налет 300 зм, авансом.
Враги: Сироко, Миндульгульф.
 
Наемническая компания “Кракены Захарии”.
База: Побережье меча.
Сфера деятельности: Морские пути побережья меча.
Лидер: Захария Акула.
Количество: 250
Кракены занимаются эскортом и пиратством на Побережье, они имеют свою эскадру из пяти кораблей. На каждом корабле 15 человек команды и 30 бойцов 3-го уровня (воины или воины-воры), и 5 заклинателей - магов и клериков 3-8 уровня.
Стратегия и тактика:
Кракены любят рискованные задания, истинно оправдывая девиз за “Золото и славу”, заказы на штурм портов принимаются при условии обеспечения поддержки с суши, один из кораблей эскадры способен летать, о чем кракены не любят распространяться.
Стоимость: 500 зм в неделю , половину суммы авансом.
Враги: Пираты, возможно Тетир.

Следующие компании возникли относительно недавно и основаны приключенцами.

Рыцари Единорога – расквартированная в Балдурс Гейт группа, славящаяся своим храбрым нравом и тягой к борьбе со злом. Воины, рейнджеры и плуты.
Около 50 человек.

Пурпурное пламя - базирующаяся близ Соубара компания занимается охраной караванов, насчитывает около 100 конных воинов. Лидером является Тинтель Ормабар, а его подружка Синдел осуществляет магическую поддержку. Группа часто имела дело с тварями из Даркхолда и не питает к нему особой любви.

Наемническая компания “Тихий дождь”.
База: Еверешка.
Сфера деятельности: Север.
Лидер: Найтшейд.
Количество: 100.
Мистическая компания эльфийских лучников, известных своим “смертельным дождем” стрел, никто не знает их точного числа, и состава, однако все знают что их враги не живут долго. Их узнают по их стрелам – черным, с красным оперением и уникальными наконечниками.
Стоимость: всего 100 зм в неделю, однако они соглашаются только на задания совпадающие с эльфийской политикой, либо направленной против злых гуманоидов.
Наниматель должен оставить слово на эльфийском близ Эверешки, после чего к нему явиться представитель Тихого Дождя.

Тайные организации:

Культ Дракона - организация со строгой конспирацией, которая борется за установление власти злых неживых драконов во всем мире.
В Соубаре есть небольшая ячейка Культа Дракона, которая хочет доставить пропавший напиток драколича древней зеленой драконихе Ралионейт, которая была сильно ранена.
Кроме драколича “Старика” проживающего в Высоких Пустошах, и являющегося главой тамошних черных драконов, в районе Троллиных холмов проживает Блас Иван красный драколич, решивший связать свою судьбу с культом. Будучи достаточно юным он выработал план, согласно которому, ячейка культа с которой они совместно работают завлекает к нему в убежище приключенцев, для получения опыта и сокровищ.
Шушхуру – великая теневая дракониха, живущая в наиболее скалистой части Дальних холмов, контролирующая ячейку культа в Бердуске.
Врагами Культа являються Арфисты и Зентарим.
 
Арфисты - полусекретная организация, состоящая преимущественно из бардов и рейнджеров эльфийского происхождения, действующая по большей части на Севере. Целями Арфистов является поддержание мира между человеческими королевствами, противостояние Зентариму и другим агрессивным торговым королевствам, например Амну, борьба с гоблиноидами на Севере.
Штаб-квартира западного отделения Арфистов находиться в Бердуске:
Твиллинг Холл – ведомый Белуаром Тантарчем (CG hm B9) и Цирилией Драгонбрист (LN hef B26) надзор за их деятельностью осуществляют Алустриель Сильверхенд (CG hf M24) и архимаг Кхельбен “Черный посох” Арунсан (LN hm M27) из Ватердипа.
 
Зентарим – (Черная сеть).
Организация:
Данная информация о Зентариме касается в основном его деятельности в Западном Хартланде.
Зентарим состоит из злых магов, священников, плутов и воинов стремящихся установить свое господство над королевствами. Основные их задачи таковы:
Установление полной монополии в торговых отношениях между: Лунным морем, морем Падающих Звезд, и городами Побережья меча, особенно Ватердипом. Организация безопасной торговли наркотиками, рабами, ядами и оружием.
Установление политического контроля над городами Лунного моря.
Возвышение веры в Ксвина сына Бейна.
Устранение всех кто стоит на пути: Элминстера, Харперов, Священства Цирика, Торговых компаний Побережья Меча.
Во главе организации стоит “внутренний круг” состоящий из Меншуна лидера и основателя, Фзоул Чембрила, предстоятеля церкви Ксвина, и Семменона правителя Даркхолда, организатора нападений на караваны в Дальних холмах.
Другие важные члены организации:
Тахгдал (LE hm W 10) в поисках развалин Миф Драннора.
Ашемми (NE fe M8) эльфийка некогда служившая Добру, ныне ученица и любовница Семменона.
“Троица” (LE hm T6):Майри, Итлур, Сахбон, персональные киллеры Семменона.
Перегхост (LE hm f12): Черный рыцарь командир отрядов Даркхолда, магическая броня АС 10
И разумный полуторный меч.
Асбарод (N hef T12): глава разведки Зентарима, член практически всех локальных воровских гильдий, в своих путешествиях называется Низ Развлекательница (она талантливый акробат).
Враги: культ дракона, арфисты.
 
Рыцари Щита – тайная организация. Купцы и аристократы из Амна, Тетира, Балдурс Гейт, стремящиеся упрочить свои позиции на Побережье Меча, манипулировать политическими силами, и получать большие доходы. О реальных целях и мотивации рыцарей Щита ничего не известно. Наиболее известные члены общества проживающие в Хартландс.
Кестор – торговец шелком, тканями и специями из Балдурс Гейт (NE hem T8).
Пиратур – караван-мастер из Ирайебора (CN hm T3).
У общества есть тайная верхушка, для которой цели общества, декларируемые среди его членов не более чем прикрытие один из них Тус из Балдурс Гейт (NE hm F14) это богатый приключенец, убивший в одиночку зеленого дракона, (на самом деле он убил его спящим при помощи яда? Зеленого при помощи яда…), а богатство удачно вложивший в торговые компании.

1 2

Hosted by uCoz